Апелляционная комиссия
Порядок рассмотрения рекламаций, жалоб и апелляций
1. Ответственность за объективное рассмотрение жалоб и рекламаций, а также разработку мероприятий по их устранению несут директор ООО «ПАЦ» совместно с руководителем ЦОК.
2. При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью ЦОК, заинтересованная сторона может подать апелляцию.
3. Директор ООО «ПАЦ» совместно с руководителем ЦОК имеют право:
- принимать решения по апелляциям в пределах своей компетенции;
- привлекать по согласованию с заинтересованными сторонами для рассмотрения конкретных апелляций компетентных специалистов;
- организовывать проведение экспертизы документов по конкретным апелляциям;
- взаимодействовать с организациями, осуществляющими государственный контроль и надзор, общественными и другими организациями по рассматриваемым вопросам;
- взаимодействовать с органами и организациями, физическими лицами с целью получения информации, необходимой для рассмотрения апелляций и принятия решений по ним.
4. Директор ООО «ПАЦ» совместно с руководителем ЦОК обязаны:
- рассматривать в течение не более 10 дней после подачи в полном объеме документацию и другую полученную информацию по конкретным апелляциям в пределах своей компетенции;
- обеспечивать объективность принимаемых решений по всем видам своей деятельности;
- не допускать дискриминации ни к одной из конфликтующих сторон;
- обеспечивать конфиденциальность коммерческой информации, получаемой в результате своей деятельности;
- обеспечивать своевременное оформление результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;
- вести документацию по всем вопросам своей деятельности.
5. Руководитель ЦОК организует учет жалоб и рекламаций, отвечает за сроки их рассмотрения, разрабатывает и организует выполнение мероприятий по устранению недостатков, способствующих неправильным действиям юридических или физических лиц.
6. Заявитель, не согласный с решением директора ООО «ПАЦ», может обжаловать это решение в СПКС в установленном порядке.
7. Жалобы и рекламации, предъявленные к производственной деятельности ЦОК или его отдельных сотрудников, регистрируются в Журнале с указанием принятых по ним решений и мер по устранению вскрытых недостатков.
8. Апелляционные дела хранятся в архиве не менее 1 года.